Наверх
vorle.ru

В Воронежской области подвели итоги работа пассажирского транспорта

Общество

Итоги работы пассажирского автотранспорта Воронежской области в январе-сентябре были подведены в администрации области на состоявшемся заседании комиссии по вопросам улучшения транспортного обслуживания населения.

Открывая мероприятие, вице-губернатор Вячеслав Клейменов отметил, что можно говорить об улучшении основных финансово-экономических показателей в этой отрасли по отношению к соответствующему периоду прошлого года.

Как сообщает пресс-центр обладминистрации, в ходе заседания отмечалось, что с начала года открыто девять новых автобусных маршрутов, из них семь пригородных и два междугородных. За рассматриваемый период автомобильным пассажирским транспортом перевезено около 77,3 млн пассажиров.

За девять месяцев на оказание мер социальной поддержки населению Воронежской области на транспорте направлено свыше 237 млн рублей, из которых 29,7 млн рублей – средства федерального бюджета. Докладывая об итогах работы автотранспортного комплекса области в 2008 году, заместитель генерального директора ОАО АТ “Воронежавтотранс”, президент Союза автотранспортников Воронежской области Геннадий Николаев указал на отдельные недостатки в работе ряда районных автотранспортных предприятий.

При этом он обратил внимание участников заседания, что себестоимость перевозки одного пассажира в городском сообщении в предприятиях районов области составляет сегодня 8,8 рублей, а себестоимость 1 км пробега каждого автобуса в пригородном сообщении превышает 16 рублей и на междугородных маршрутах почти 14,6 рублей. В связи с этим Николаев предложил при рассмотрении тарифов на пассажирские перевозки в 2009 году увеличить их на междугородные перевозки до уровня, обеспечивающего рентабельность не ниже 15 %.

Начальник отдела транспорта Главного управления по промышленности, транспорту, связи и инновациям области Алексей Вакулин в целях снижения затрат автотранспортных предприятий предложил активизировать работы по переводу пассажирского автотранспорта на использование в качестве моторного топлива сжатого природного газа.

Для этого необходимо не только построить на территории области разветвленную сеть АГНКС, но и обеспечить их загрузку до уровня рентабельности. По словам Вакулина, активнее переводить на сжатый природный газ необходимо не только автобусы автотранспортных предприятий, но и муниципальный транспорт, а также транспортные средства частников, привлекаемых к городским пассажирским перевозкам.

Печать

Последние новости

Яндекс.Директ