Наверх
vorle.ru

Алкоголю - бой, рекламе - запрет

Общество

<b>Частенько мы открываем какую-либо электронную страницу и видим обилие рекламы. В сети Интернет можно найти всё, от туфель до управляемых машинок. Но вот рекламы главной российской беды скоро уже не будет.</b>

Власти активно взялись за проблему алкоголизма в стране. Мы уже испытали на себе отмену продажи алкоголя после 21.00 вечера и до 9.00 утра. Теперь, 6 июля, Государственная Дума в третьем чтении приняла еще один законопроект, который запрещает рекламу алкогольных напитков в печатных СМИ и повсеместно в сети Интернет.

Список законов, которые были приняты депутатами перед уходом на каникулы, содержит уже получивший огласку закон о введении реестра запрещенных интернет-сайтов (мы писали об этом здесь), законы о клевете и волонтерах.

Как сообщили в пресс-службе Липецкого УФАС России, поправка в закон "О рекламе" звучит так: "Реклама алкогольной продукции не должна размещаться на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". В данный момент эта поправка проходит согласование в Совете Федерации.

Конечно же, новый законопроект не останется без внимания общественности, ведь он касается и заинтересованных лиц - владельцев алкогольных компаний и магазинов элитного алкоголя. Получается, что они могут лишиться какой-то доли выручки, ведь реклама - двигатель торговли, а этому двигателю перекроют кислород.

А сам законопроект направлен на воспитание подрастающего поколения, которые не должны считать, что выпивать - это модно, круто. Тем более, что пиво многие воспринимают как прекрасный напиток, утоляющий в жару жажду, хотя в пиве содержится алкоголь, который очень вреден в летний зной.

Исполнитель данного закона - ФАС России, который и предложит трактовку для новых поправок в закон.

Печать

Последние новости

Яндекс.Директ



подписка