В Курске антимонопольная служба требует вернуть бесплатную справочную 09
ОбществоКомиссия управления федеральной антимонопольной службы России по Курской области приняла решение – обязать региональное отделение ОАО "Ростелеком", которое ненадлежащим образом исполняло обязанность по информационно-справочному обслуживанию пользователей услуг телефонной связи, вернуть бесплатную телефонную справочную службу "09".
Как рассказали корреспонденту ИА vRossii.ru в пресс-службе УФАС РФ по Курской области, крупнейший региональный телефонный оператор вынуждал курян, позвонивших в бесплатную справочную "09", обращаться в платную службу.
Те из жителей Курска, кто смог дозвониться до бесплатной справочной, до 12 минут ожидали ответа оператора. Но и это не гарантировало получение ответа на вопрос, даже если сообщали оператору полные данные об абоненте (адрес и наименование организации).
Также оператор забыл о своей обязанности издавать бесплатный электронный и печатный телефонный справочник, тем самым, лишив курян возможности альтернативного поиска информации. Все это вынуждало потребителей обращаться в платную справочную "Ростелекома".
Во время рассмотрения дела курские антимонопольщики выявили множество случаев, когда компания выставляла счета жителям Курска за непредоставленную платную информацию. При этом не зависело, получил клиент услугу или нет.
Только после письменного обращения клиента в "Ростелеком" у клиента была возможность заставить телефонного оператора сделать перерасчет.
По решению Курского УФАС телефонная компания должна устранить все нарушения, главное из которых - вернуть бесплатную службу "09" и не создавать условий для вынужденного обращения в платную справочную службу компании.
Последние новости
03.10.2024

01.10.2024

17.09.2024

09.09.2024

03.09.2024

12.08.2024

23.03.2024

12.03.2024

05.03.2024

29.02.2024

28.02.2024

27.02.2024

21.02.2024

14.02.2024

16.11.2023

01.06.2023

23.05.2023

16.05.2023

11.05.2023

10.05.2023

03.10.2024
