В Курске руководитель Росреестра проверил готовность первого государственного Call-центра
ОбществоСегодня Курск с рабочим визитом посетил руководитель Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии России Сергей Васильев, который проверил готовность к работе первого в стране государственного Центра телефонного обслуживания (Call-центр).
Это один из трех центров, где 800 операторов круглосуточно будут принимать, и обрабатывать информацию от граждан по многоканальному телефону, объяснять, какие документы нужны для регистрации, а также записывать на прием в территориальные отделения Росрееста, обрабатывать электронные письма, запросы с сайтов, напоминать и извещать заявителей.

Курский Call-центр будет обслуживать заявителей Центрального и Северо-Западного федеральных округов.
По словам Сергея Васильева для размещения первого из трех центров Курск выбран не случайно.
- У нашей службы сложились хорошие отношения с администрацией региона, а также быстро было найдено необходимое здание, - отметил руководитель Росреестра. – Для организации требовались современные телефонные сети, которые есть в Курске. Немалую роль сыграла и финансовая часть. Обслуживание центра в Курске намного дешевле, чем аналогичного, к примеру, в Подмосковье.
В настоящее время идет обучение операторов, а также заканчиваются строительные работы и монтаж оборудования. На полную мощность Call-центр начнет работу в конце сентября.
Последние новости
03.10.2024

01.10.2024

17.09.2024

09.09.2024

03.09.2024

12.08.2024

23.03.2024

12.03.2024

05.03.2024

29.02.2024

28.02.2024

27.02.2024

21.02.2024

14.02.2024

16.11.2023

01.06.2023

23.05.2023

16.05.2023

11.05.2023

10.05.2023

03.10.2024
