Наверх
vorle.ru

Конкурс перевозчиков в Орле признан состоявшимся

Общество

После долгих споров, переговоров, проведенных митингов, проблема с частным транспортом достигла своего апогея – завершен конкурс перевозчиков. В администрации города вынесли окончательное решение по этому вопросу.

Конкурс проходил с 12 по 29 октября. С 1 ноября на дороги должны были выйти его победители. Любопытно, что мнения "за" конкурс ближе к 29 октября все–таки перевесили мнения "против". Накануне завершения конкурса на круглый стол в мэрию были приглашены представители разных партий, транспортных организаций, а также частные предприниматели, и каждый высказывался о том, что конкурс нужен и должен быть проведен.

Во встрече за круглым столом участвовали заместитель главы администрации города Владимир Бахтин, начальник городского управления транспорта и дорожного хозяйства Сергей Шумилин, советник мэра города Орла Ефим Вельковский, заместитель председателя Орловского городского Совета народных депутатов Леонид Музалевский, начальник ОГИБДД по городу Орлу Сергей Митряев, генеральный директор МУП "ТТП" Александр Коровин, и. о. директора МУ "ПАТП-1" г. Орла Евгений Климаков, генеральный директор ООО "Гепард" Николай Парамошкин, директор ОРОООПП "Альтернатива" Александр Буренко, представители частных перевозчиков. Политические партии представляли депутат Орловского областного Совета народных депутатов, руководитель фракции ВПП "Справедливая Россия" Николай Варламов, председатель регионального отделения в Орловской области ВПП "Правое дело" Сергей Тарасов.

Общий вывод этой встречи заключался в том, что фактически, в один голос собравшиеся заявляли о безопасности дорожного движения, ведь неизвестно, сколько транспорта курсирует по городу, и у всех ли есть паспорта. Он поможет не только посчитать частников, но и разобраться с ситуацией на дорожном полотне, в частности, устранить такие нарушения, как превышение скорости, обгон, посадки пассажиров в неположенном месте, алкогольные и наркотические опьянения за рулем. На конкурсе были рассмотрены заявки как муниципальных предприятий, так и индивидуальных предпринимателей. Примечательно, что впервые этот конкурс проводился публично.

Однако, требовался, как выразился Николай Варламов, "эволюционный" способ решения проблемы, а именно – поиск компромисса, чтобы люди не теряли работу. По словам Александра Коровина, 80% перевозок в городе осуществляют троллейбусы, трамваи и автобусы, но, тем не менее, льготный транспорт "вымирает". А этого допускать нельзя, ведь 75% населения Орла составляют льготники – студенты, школьники, пенсионеры. Однако, Владимир Бахтин высказался, что определенные потери будут, ведь удовлетворить потребности всех невозможно.

Итак, конкурс среди перевозчиков на право транспортного обслуживания населения по регулярным маршрутам муниципальной маршрутной сети города Орла проведен. Каковы же его итоги?

Как сообщила корреспондету ИА vRossii.ru пресс–секретарь мэра Надежда Леонова, всего на участие в конкурсе было подано 63 заявки. Конкурсная комиссия приняла решение по 44 маршрутам. Кстати, перечень маршрутов утвержден постановлением администрации города Орла. С 20 по 28 октября комиссия провела осмотр производственно-технических баз и транспортной техники претендентов, допущенных к участию в конкурсе, после чего был назван его победитель. Остальным участникам присвоены порядковые номера в зависимости от количества набранных баллов.

Конкурс признан несостоявшимся по 30 маршрутам. Среди них – на 9 не было подано ни одной заявки, и его проведут повторно, а еще 21 маршруту к участию был допущен только один единственный претендент. Он по договору с мэрией и будет обслуживать трамвайно-троллейбусные маршруты.

По правилам конкурса, в течение десяти дней со дня подписания итогового протокола между администрацией города и победителями конкурса будут заключены договоры на право осуществления перевозчиком транспортного обслуживания населения по регулярным маршрутам муниципальной маршрутной сети города Орла сроком на 3 календарных года.

Печать

Последние новости

Яндекс.Директ



подписка