Почта повышает уровень обслуживания
ОбществоПочта России серьезно взялась за повышении качества работы, сегодня ее сотрудники приступает к реализации комплексной программы мероприятий по повышению качества обслуживания в отделениях почтовой связи.
Все мы знаем, что наша оценка обслуживания работников почты своих клиентов прежде всего складывается из непосредственного общения с конкретным оператором того или иного отделения связи. Многие из нас пользуются услугами почты, и не всегда остаются довольны работой ее сотрудников и их поведением. Именно над этим им и предстоит поработать.
Как сообщили корреспонденту ИА vRossii.ru в пресс-службе орловского отделения ФГУП "Почта России", сегодня перед операторами стоит задача совершенствовать свои коммуникативные навыки, вырабатывать привычку уважительного и предупредительного общения с клиентами. "Позитивный настрой, доброжелательность, терпение и внимание по отношению к пользователям услугами почтовой связи со стороны операторов – все это должно стать "визитной карточкой" Почты России", - задумали ее руководители. Ведь сотрудники, которые непосредственно обслуживают посетителей почтовых отделений являются "лицом компании", по которым клиенты и партнеры судят о работе организации вообще. Теперь руководством к действию для персонала почтовых отделений послужит специально разработанная "Памятка оператора" – сборник правил и стандартов обслуживания клиентов, кроме того для них будут организованы специальные обучающие мероприятия. О том, как это повлияет на работу сотрудников почты, мы сможем судить уже скоро.
Но не только мы – клиенты почты будем оценивать изменения в ее работе, прежде всего в этом заинтересовано ее руководство. Планируется даже, что контроль за выполнением единых правил обслуживания клиентов будет проходить особым образом, например по методике "таинственный клиент", когда под видом посетителей почты работу операторов отделений будут оценивать независимые наблюдатели. Самых вежливых и ответственных операторов связи, которые выявятся в ходе таких проверок ожидает награда.
Последние новости
03.10.2024

01.10.2024

17.09.2024

09.09.2024

03.09.2024

12.08.2024

23.03.2024

12.03.2024

05.03.2024

29.02.2024

28.02.2024

27.02.2024

21.02.2024

14.02.2024

16.11.2023

01.06.2023

23.05.2023

16.05.2023

11.05.2023

10.05.2023

03.10.2024
