Обманутые потребители смогут защищать свои права
ОбществоВ Белгороде сегодня прошла пресс-конференция, посвящённая стартующей 1 октября акции в защиту прав потребителей "Не покупайся!". В ней участвовали заместитель начальника управления по развитию потребительского рынка департамента экономического развития области Ирина Койфман, представитель регионального Центра информации по качеству Галина Корепанова и эксперт ГУП "Белгородское качество" Оксана Валах.
По словам Ирины Койфман, среди ключевых задач акции – анализ состояния потребительского рынка товаров и услуг на территории области, устранение выявленных нарушений, широкое информирование населения о производителях товаров и услуг, качество которых не соответствует установленным требованиям. Решение этих задач, как утверждают организаторы, не только защитит потребителя от ошибок в выборе товаров и услуг в будущем, но и позволит ему регулировать процессы, происходящие на конкурентном рынке.
Ежегодная акция начала работу в 2006 году, и интерес белгородцев к ней растет с каждым годом: каждый раз в ходе ей проведения специалисты рассматривают до 50 тысяч купонов потребительских претензий.
Если права потребителя, по его мнению, были нарушены, он может заполнить купон потребительской претензии и направить его организаторам по одному из перечисленных адресов: по почте (308014, г. Белгород, ул. Попова, 39-а, Региональный Центр информации по качеству государственной научной универсальной библиотеки), по электронной почте (
Акция будет длиться ровно два месяца – до 1 декабря 2009 года.
Последние новости
03.10.2024

01.10.2024

17.09.2024

09.09.2024

03.09.2024

12.08.2024

23.03.2024

12.03.2024

05.03.2024

29.02.2024

28.02.2024

27.02.2024

21.02.2024

14.02.2024

16.11.2023

01.06.2023

23.05.2023

16.05.2023

11.05.2023

10.05.2023

03.10.2024
