Наверх
vorle.ru

Обманутые потребители смогут защищать свои права

Общество

В Белгороде сегодня прошла пресс-конференция, посвящённая стартующей 1 октября акции в защиту прав потребителей "Не покупайся!". В ней участвовали заместитель начальника управления по развитию потребительского рынка департамента экономического развития области Ирина Койфман, представитель регионального Центра информации по качеству Галина Корепанова и эксперт ГУП "Белгородское качество" Оксана Валах.

По словам Ирины Койфман, среди ключевых задач акции – анализ состояния потребительского рынка товаров и услуг на территории области, устранение выявленных нарушений, широкое информирование населения о производителях товаров и услуг, качество которых не соответствует установленным требованиям. Решение этих задач, как утверждают организаторы, не только защитит потребителя от ошибок в выборе товаров и услуг в будущем, но и позволит ему регулировать процессы, происходящие на конкурентном рынке.

Ежегодная акция начала работу в 2006 году, и интерес белгородцев к ней растет с каждым годом: каждый раз в ходе ей проведения специалисты рассматривают до 50 тысяч купонов потребительских претензий.

Если права потребителя, по его мнению, были нарушены, он может заполнить купон потребительской претензии и направить его организаторам по одному из перечисленных адресов: по почте (308014, г. Белгород, ул. Попова, 39-а, Региональный Центр информации по качеству государственной научной универсальной библиотеки), по электронной почте (opl@bgunb.ru), по факсу (тел. (4722) 26-48-54, 32-41-09). Также можно принести купон специалистам по защите прав потребителей городской или районной администрации или опустить его в специализированные "ящики доверия", которые будут установлены в основных торговых точках области.

Акция будет длиться ровно два месяца – до 1 декабря 2009 года.

Печать

Последние новости

Яндекс.Директ



подписка