Наверх
vorle.ru

Липчане стали чаще обращаться в милицию

Общество

На заседание коллегии территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, состоявшейся в УВД по Липецкой области, отдельным пунктом была рассмотрена ситуация по работе с обращениями граждан.

По данным отдела информации и общественных связей УВД по Липецкой области, обращения граждан - один из наиболее эффективных видов двусторонней связи между гражданином и властью, непременный атрибут полноценного гражданского общества.

На заседании было отмечено, что хотя в целом количество обращений граждан в территориальные органы исполнительной власти за первое полугодие незначительно снизилось - с 43130 до 42990, в милицию люди стали обращаться чаще (рост более чем на 11 процентов). При этом анализ, проведенный отделом делопроизводства и режима УВД по Липецкой области выявил некоторые новые особенности.

По словам начальника отдела полковника внутренней службы Светланы Kорнеевой, в текущем году в адрес руководства УВД поступило 25 писем, в которых граждане выражают благодарность сотрудникам органов внутренних дел за их работу. По сравнению с прошлым годом отмечается двукратное снижение - с 65 до 34 - количества обращений, касающихся социальной защищенности сотрудников и пенсионеров органов внутренних дел. Эти вопросы касаются начисления пенсий, медицинского обслуживания. Наряду с этим отмечается увеличение - с 42 до 51 обращений по кадровым вопросам. Это говорит о возросшем авторитете милиции, так как большинство обращений касается приема на службу в органы внутренних дел.

Безусловно, есть и критические обращения, и жалобы на неправомерные действия сотрудников милиции. По каждому такому факту проводится проверка, в случае, если изложенные факты подтверждаются, виновных ждет суровое наказание. Тем не менее если в прошлые годы подтверждался каждый третий подобный сигнал, то в этом году - лишь каждый шестой: снижение почти двукратное. Однако на Kоллегии еще раз было подчеркнуто, что ослаблять работу на данном направлении нельзя, а своевременность и результативность работы с обращениями граждан остается одним из важных критериев оценки служебной деятельности государственных служащих.

В итоговый документ коллегии включены рекомендации обратить особое внимание на квалификацию служащих, занимающихся рассмотрением обращений граждан, отдавая предпочтение при приеме на работу в такие подразделения и службы лицам с юридическим образованием и опытом государственной или муниципальной службы, регулярно проводить семинары для таких специалистов, разработать критерии оценки эффективности их работы, улучшить материально - техническое оснащение подразделений, занимающихся рассмотрением обращений граждан.

Конечной задачей, подчеркнул Николай Макаров, в данном случае необходимо считать тщательный разбор всех поступающих жалоб на нарушение конституционных прав граждан и принятие мер по восстановлению нарушенных прав. Безусловно, считает заместитель полномочного представителя Президента в ЦФО, те, кто допускает такие нарушения, должны нести наказание. А должностные лица на каждом уровне обязаны выполнять порученную работу качественно: большинство таких жалоб должно рассматриваться и разрешаться на местах.

Печать

Последние новости

Яндекс.Директ



подписка