Завершена реконструкция Новолипецкого железнодорожного узла
ОбществоНЛМК выполнил завершающий этап реконструкции Новолипецкого железнодорожного узла, направленной на увеличение его пропускных возможностей, обеспечение стабильной работы цехов, завоза сырья и отгрузки готовой продукции комбината.
Как сообщили в пресс-службе ОАО "НЛМК", весь проект предусматривал развитие путевой схемы четырех железнодорожных участков (парков) транспортной сети комбината для обеспечения приема, формирования и отправки составов длиной до 70 вагонов и весовой нормой до 6 тысяч тонн.
В целях повышения эффективности и безопасности грузоперевозок, а также сокращения времени на подготовку вагонов под погрузку готовой продукции в ходе реконструкции были внедрены современные технологии учета и контроля подвижного состава.
Поэтапная модернизация Новолипецкого железнодорожного узла велась с 2002 года в рамках программы технического перевооружения. Общий объем инвестиций в данный проект составил более 1,24 млрд. рублей.
Справка
Протяженность железнодорожных путей НЛМК составляет около 560 км. В эксплуатации находится 2078 единиц собственного подвижного состава под технологические перевозки и 2164 единиц арендованного и собственного подвижного состава с правом выхода на сеть ОАО "РЖД". Ежегодные грузовые перевозки НЛМК железнодорожным транспортом составляют около 87 млн. тонн.
Последние новости
03.10.2024

01.10.2024

17.09.2024

09.09.2024

03.09.2024

12.08.2024

23.03.2024

12.03.2024

05.03.2024

29.02.2024

28.02.2024

27.02.2024

21.02.2024

14.02.2024

16.11.2023

01.06.2023

23.05.2023

16.05.2023

11.05.2023

10.05.2023

03.10.2024
