За семь месяцев 2009 года в "Орелэнерго" обратились 15000 клиентов
ОфициальноС января по июль 2009 года в Центр обслуживания клиентов филиала ОАО "МРСК Центра" ¬– "Орелэнерго" обратилось 12369 человек. Кроме того, более 2500 обращений зарегистрировано отделениями ЦОК в районах электрических сетей филиала.
Более 30% всех заявок поступили в Центр заочно, т.е. через Интернет-приемную или по бесплатному многоканальному телефону 8-800-50-50-115. Чаще всего клиенты обращались к орловским энергетикам по вопросам технологического присоединения, с заявками на обслуживание приборов учета, опиловку деревьев, восстановление и замену опор и перекидок линий электропередачи, а также за консультациями по оплате электроэнергии.
Печать
Последние новости
18.12.2020
Что подарить любимым на Новый год?
Миллионы людей сегодня задаются вопросом – что можно подарить дорогим и близким людям на Новый год? Чем удивить и как не быть банальным? Мы приведем 10 вариантов новогодних подарков, которые можно заказать прямо с вашего мобильного телефона, не выходя из дома, а это сейчас ой как актуально! Итак, начнем:

11.12.2020
Как же выжить предприятиям в сфере общественного питания.
Многие рестораны, бары, кафе как «манну небесную» ждали Новогодние праздники, большинство давно не скрывают, что основной доход они получают именно предоставляя помещения под корпоративные праздники.

07.12.2020
Глава Минздрава Михаил Мурашко предложил ограничить передвижение между регионами.
Михаил Мурашко предложил ограничить передвижение внутри страны и подумать об ограничении передвижения внутри некоторых регионов страны.

09.12.2019
В каком регионе ЦФО самый здоровый образ жизни
Опубликован рейтинг российских областей по отсутствию вредных привычек.
