Наверх
vorle.ru

Тульские железнодорожники – снова победители

Официально

7 августа в Туле прошло собрание трудового коллектива Тульского отделения Московской железной дороги, посвященное вручению Свидетельства победителя отраслевого соревнования за 2-ой квартал 2009 года. Эта победа коллективу вручается не в первый раз: отделение побеждало в отраслевом соревновании в 4-м квартале 2007 года, а в 2008 году дважды: в 1-м и 3-м кварталах.

Как сообщили корреспонденту vTule.ru в пресс-службе МЖД, сегодня Тульское отделение – это высокоразвитое, технологически оснащенное предприятие, которое играет немаловажную роль в работе дороги. По ряду показателей оно существенно опережает среднедорожный уровень. Удельный вес погрузки составляет 17% от общих объемов по дороге, а по таким грузам, как черные металлы – 88%, химикаты – 72%, удобрения – 53%.

Тульское отделение показывает наилучшие результаты по таким показателям, как оборот вагона и производительность локомотива. Важнейший эксплуатационный измеритель использования грузовых вагонов – оборот - ускорен с начала года на 8 часов или на 25,2%, а по сравнению с 2007 годом – на 10 часов или на треть (32%). Производительность локомотива увеличилась на 3,7%, а за последние два года ее рост составил 12%. Это лучшая динамика среди всех отделений. Лидирующее положение отделение занимает по простою вагонов под одной грузовой операцией - 13,48. К прошлому году он сокращен на 74%, а за последние два года – почти в два раза.

Вручая диплом победителя, начальник Московской железной дороги Владимир Старостенко отметил не только производственные достижения, но и, что особенно важно в условиях кризиса, социальную составляющую деятельности отделения. На отделении обеспечивается стабильный рост заработной платы, в июне она по сравнению с прошлым годом возросла на 30%.

Поздравляя коллектив отделения с награждением, губернатор Тульской области Вячеслав Дудка подчеркнул, что четкая слаженная работа железнодорожников вносит свой значительный вклад в развитие региона. На Тульском отделении ведется активное строительство малоквартирных жилых домов для работников станций. Две семьи, работающие на станции Ханино уже получили ключи от квартир. Еще две семьи на станции Лазарево и четыре семьи на станции Жданка получат жилье в ближайшее время. В прошлом году Правительством Российской Федерации принято решение о реализации Комплексного инвестиционного проекта в Новомосковске ("Промышленный комплекс г.Новомосковск Тульской области"). Железнодорожной составляющей этого комплексного проекта является строительство моста через реку Любовка на 10 км участка Маклец – Бобрик Донской и новой станции Промгипсовая с железнодорожной ветвью до Урванки. Владимир Старостенко отметил, что строительство этих объектов уже активно ведется. "Это не только обновление и усиление основных фондов дороги за счет привлеченных инвестиций. Главное – это дополнительный объем перевозок. Планируется освоение в Новомосковском регионе до 1,8 млн.тонн грузов в год. Это почти 100 вагонов в сутки дополнительной погрузки. Поэтому необходимо активно заниматься реализацией данного проекта".

Награда коллективу Тульского отделения – не единственная, которую сегодня вручал начальник столичной магистрали. Решением Правления ОАО "РЖД" по итогам работы за 2-ой квартал 2009 года второе место по сети занял коллектив эксплуатационного вагонного депо Тула, третье место присуждено Узловской дистанции пути. По результатам дорожного соревнования лучшим во 2-ом квартале текущего года признан коллектив станции Узловая – 1.

Поздравляя тульских железнодорожников, начальник дороги не забыл и о трудовых династиях, которых на отделении 20. Общий трудовой стаж некоторых (династия Куприяновых из локомотивного депо Узловая) - более 500 лет! Их, как и всех железнодорожников Тульского отделения, сегодня благодарили за добросовестный труд.

Печать

Последние новости

Яндекс.Директ