Наверх
vorle.ru

В гонках под Курском пилоты боролись за победу даже на трех колесах

Спорт

В минувшее выходные в урочище Крутой лог прошли очередные этапы Чемпионата и Кубка России, а так же открытый Кубок Черноземья по автокроссу. На данные соревнования заявились полсотни гонщиков из Липецка, Воронежа, Москвы, Твери, Саратова, Рязани, Калуги, Казани, Нижнего Ломова, Смоленска, Ставрополя, Омска, Тольятти. Курск представляли пилоты трех команд: местной ГИБДД, "Спортгараж" и областной автомобильной федерации.

Гонки прошли в пяти классах: Д1 - легковые полноприводные автомобили российского и импортного производства с объемом двигателя до 1600 кубических сантиметров; Д2-1600 – спортивный автомобиль ВАЗ-2108 с объемом двигателя до 1600 кубиков; Д2-Н – спортивный автомобиль на базе серийного ВАЗ-2108 с объемом двигателя до 1500 кубических сантиметров; Д2-классика – спортивный автомобиль на базе модели "Жигули" (классика – ВАЗ-2101, 2107). И три пилота выступили в классе Д2-Юниор на спортивных автомобилях на базе "Оки" (юношеский класс). Шесть курских пилотов вышли на трассу в трех классах: Д2-1600 - Николай Карамышев и Павел Корпачев, Д1 - Алексей Илющенко и Антон Соченко; Д2-классика пилотировали машинами братья Храпач - Владимир и Андрей.

Никто не желал проигрывать. Влажная трасса

В первый день соревнований прошли свободные тренировки, контрольные и отборочные заезды. Гонщики в своих классах ожесточённо боролись за место на стартовой решетке в финальных заездах, которые были запланированы на в воскресенье. Несмотря на то, что была солнечная погода и трасса была более-менее сухой, не обошлось без аварий. В классе Д1 пилот из Казани Салават Фахрутдинов на одном из поворотов потерял контроль над машиной, которая, сделав четыре переворота, стала на колеса. В этот день ему пришлось сойти с дистанции. Не прошло и нескольких минут после кульбитов Салавата, как в заезде класса Д2-1600 у пилота из Воронежа загорелся двигатель. Гонщик успел выпрыгнуть из машины, но продолжить соревнования он уже не мог, так как двигатель выгорел полностью.

Разъехаться удавалось не сразу. И не быстро. Павел Корпачев вошел только в

Не менее зрелищными оказались финальные заезды, которые прошли в воскресенье под непрекращающемся дожде. Пилоты боролись за места на пьедестале с самого старта. Уходя со стартовой решетки, машины до первого поворота шли впритирку друг к другу. Именно на первом подъеме и спуске, в трех поворотах выясняли пилоты, кто займет лидирующее положение на трассе. А дальше все зависело от мастерства гонщика и подготовленности машины. Стартовать в финале класса Д2-классика пришлось пилотам дважды. Со стартовой решетки десять машин так плотно входили в первый поворот на подъем, что произошел небольшой затор, в котором машины начали таранить друг друга. В результате, один из болидов пришлось эвакуировать с трассы тягачом.

Зрелищные гонки держали мокнущих под дождем зрителей в постоянном напряжении. Некоторые

Был объявлен перезаезд, где курянин Владимир Храпач в упорной борьбе занял второе место. Не менее зрелищными оказался заезд в классе Д1, где так же выступали двое курян. Плотным строем уйдя со старта, на первом же вираже у пилота из Нижнего Ломова Валентина Коршунова на одном из колес слетела резина. Несмотря на это досадное обстоятельство гонщик на трех колесах прошел пять из семи кругов. При этом он держался вторым. Только на последних кругах его смогли обойти и к финишу он добрался пятым. Организаторы по достоинству оценили пилота, наградив специальным призом "За волю к победе". А вот куряне Алексей Илющенко и Антон Соченко заняли 9 и 10 места. В классе Д2-1600 бесспорным лидером был мастер спорта международного класса Домаудат Миннахметов из Казани ("Чингизхан"). И он подтвердил свое высокое звание, став победителем. Курский пилот Николай Карамышев занял третье место, а второй курский гонщик Павел Карпачев был только десятым.

Печать

Последние новости

Яндекс.Директ