Наверх
vorle.ru

"Ростелеком": "Учимся использовать бумагу рационально!"

Все новости ПАО "Ростелеком"

В Международный день без бумаги (World Paper Free Day), который на планете отмечается ежегодно каждый четвёртый четверг октября, крупнейший оператор связи "Ростелеком" подвёл промежуточные итоги внедрения удобной и современной формы выставления счетов за услуги связи – в электронном виде. В ЦФО получать счета в электронном виде на сегодняшний день пожелали уже более 886 тысяч абонентов компании.

Внедряя безбумажные технологии, "Ростелеком" на собственном примере показывает, как можно внести свой вклад в сохранение природных ресурсов страны.

Впервые "Ростелеком" предложил своим абонентам перейти на электронный способ доставки счетов за услуги в апреле 2013 года. В то же время компания начала реализацию стимулирующей программы по внедрению электронных счетов, которая помогает клиентам не только понять, что электронный счёт – это удобно, просто и бесплатно, но и современно и экологично.

Во-первых, электронный счет - это удобная форма  получения и хранения информации о расчетах за услуги связи, представляет собой файл в формате PDF, который  содержит ту же информацию, что и бумажный счет.

Во-вторых, электронный счет – это уникальная возможность экономии собственного времени:  его удобно оплатить, не выходя из дома с помощью банковских карт, интернет-банкинга, и других дистанционных способов оплаты. При желании абоненты могут продолжать оплачивать услуги традиционно: через банки, терминалы, банкоматы, вносить оплату в центрах продаж и обслуживания клиентов.

Между тем, электронный счет – это повседневная практика прогрессивных компаний, принятая во многих странах мира. В России способ электронной доставки счета применяют компании ЖКХ, электроэрнергетики, мобильные операторы и пр.

"Ростелеком  не планирует в ближайшее время полный отказ от бумажных счетов, - подчеркивает, между тем, Директора Департамента по работе с массовым сегментом Макрорегионального филиала "Центр" ОАО "Ростелеком" Анна Роднова. - Электронный счет – это законный и свободный выбор абонента. И пока со стороны наших уважаемых клиентов  будут востребованы традиционные счета,  «Ростелеком» будет их предоставлять. Основной идеей  внедрения электронных счетов является создание для абонента более комфортных возможностей для проведения расчетов за услуги связи с нашей компанией и экономия его времени"

Тем абонентам, которые разделяют позицию провайдера и собираются сделать выбор в пользу природы, "Ростелеком" предлагает дополнительные подарки: за переход на электронный счет через Личный кабинет абоненту начисляются бонусные баллы. 

Перейти на электронный документооборот компания предлагает и своим корпоративным клиентам. Это быстро, удобно, оптимизирует вопросы оперативного подписания и возврата документов предоставления отчетности. Для обработки электронных документов можно использовать имеющуюся электронную подпись для сдачи налоговой отчетности. Получение документов в рамках электронного документооборота является для корпоративных клиентов "Ростелекома" бесплатной услугой.

Охрана национальных природных ресурсов – общая задача. По данным Association for Information and Image Management, AIIM, экономия (или переработка) 1 тонны бумаги позволяет "спасти" 17 деревьев, 26 000 литров воды, 3 кубических метра земли, 240литров горючего и 4000 кВт/ч электричества.

*   *   *

Макрорегиональный филиал "Центр" ОАО "Ростелеком" ("Ростелеком–Центр") – структурное подразделение ОАО "Ростелеком", которое действует на территории Центрального федерального округа.

"Ростелеком-Центр" создан в апреле 2011 года на базе ОАО "ЦентрТелеком" после присоединения этой компании к ОАО "Ростелеком" и сегодня объединяет 14 региональных филиалов.

*   *   *

"Ростелеком" – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая более 34 млн. домохозяйств в России.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 10,9 млн., а платного ТВ "Ростелекома" – более 7,7 млн. пользователей, из которых свыше 2,4 млн. смотрит уникальный федеральный продукт "Интерактивное ТВ".

"Ростелеком" является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания – признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.

Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных  услуг.

Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.

 

 

 

Печать

Последние новости

Яндекс.Директ



подписка