"Билайн" готовит сеть для новогодних поздравлений
Все новости от БилайнНакануне новогодних праздников технические специалисты "Билайн" ведут активную подготовку сети к работе в условиях передачи больших объемов трафика. Прогнозируется, что нагрузка на сеть в новогоднюю ночь будет в 3-4 раз больше, чем в обычные дни.
Так, пропускная способность SMS-центра на время новогодней ночи будет увеличена почти в 2 раза, оптимизированы параметры системы для получения резерва по производительности. На телекоммуникационном оборудовании установлены новые версии программного обеспечения и проведены необходимые настройки, позволяющие системе корректно работать во время перегрузок. Кроме того, для обеспечения возможности пропуска максимального объема трафика расширены каналы на междугородние и международные направления.
Для контроля ситуации и оперативного реагирования в случае возникновения внештатных ситуаций в праздничную ночь будут дежурить специальные смены технических специалистов "Билайн".
"Мы ведем активную подготовительную работу: расширяются емкости транспортных каналов в направлении других операторов связи, увеличивается емкость базовых станций, обслуживающих самые массовые площадки празднования Нового года. Вместе с тем, мы просим наших абонентов помнить, что в последний час уходящего и первый час нового года сети всех операторов испытывают сверхнагрузку, и учесть этот факт при поздравлении родных и близких", - отметил директор Липецкого филиала ОАО "Вымпелком" (бренд "Билайн") Сергей Волков.
Нагрузка на сеть "Билайн" Липецкого филиала в течение всего предновогоднего дня прошлого года была стабильно высокой. Рост трафика начал наблюдаться уже с 10.00 31 декабря и к 5-ти часам 1 января приблизился к своей обычной норме.
В целом же нагрузка на сеть в новогоднюю ночь была в 3-4 раза выше по сравнению с обычными днями. Несмотря на повышенную нагрузку, сеть "Билайн" прекрасно выдержала испытание.
Подробно об услугах компании "Билайн" на сайте
О компании
ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд", включающую операторов связи, предоставляющих услуги голосовой связи, телематические услуги связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет. В группу "ВымпелКом" входят компании, осуществляющие операции в России, Казахстане, Украине, Таджикистане, Узбекистане, Грузии, Армении, Кыргызстане, Вьетнаме и Камбодже на территории с общим населением около 345 млн. человек. Услуги предоставляются под товарным знаком "Билайн". ОАО "ВымпелКом" было первой российской компанией, включенной в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE), акции котировались под символом VIP. После образования в апреле 2010 года холдинговой компании "ВымпелКом Лтд", консолидировавшей пакеты акций ОАО "ВымпелКом" и "Киевстара", символ VIP был перерегистрирован на "ВымпелКом Лтд".
Группа компаний "ВымпелКом" предлагает интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, телематических услуг связи, доступа в Интернет на базе беспроводных и проводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа, WiFi и сети третьего поколения. Среди клиентов и партнеров "ВымпелКом" - частные лица, малые, средние и крупные предприятия, транснациональные корпорации, операторы связи.