Мегафон показал рост выручки, высокую рентабельность OIBDA, рост денежного потока и самую высокую в истории компании чистую прибыль в третьем квартале 2012 года
Все новости от МегаФонКомпания "МегаФон", российский универсальный оператор связи, объявляет консолидированные финансовые результаты за третий квартал, закончившийся 30 сентября 2012 года.
Иван Таврин, Генеральный директор компании "МегаФон", прокомментировал финансовые и операционные результаты:
"Мы рады объявить сегодня финансовые результаты за третий квартал. По итогам отчетного периода мы продемонстрировали превосходные результаты и добились высоких показателей во всех областях деятельности Компании. Мы отмечаем продолжающийся устойчивый рост выручки, значительное увеличение показателя OIBDA с рекордной рентабельностью за последние восемь кварталов, рост денежных потоков и самую высокую за всю историю Компании чистую прибыль за квартал. В частности, в соответствии с нашей стратегией, направленной на реализацию возможностей на растущем рынке мобильной передачи данных, мы увеличили выручку в этом сегменте более чем на 30% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Мы добились высокого показателя рентабельности OIBDA, уделяя особое внимание вопросам эффективности и производительности. Этот новый подход основан на различных инициативах по оптимизации издержек в части операционных расходов. Также в результате перехода на схему разделения выручки с дилерами мы добились снижения затрат на подключение абонентов. Мы полагаем, что эти изменения и в дальнейшем позволят обеспечивать сокращение затрат на подключение абонентов. В то же время благодаря значительным инвестициям, сделанным Компанией в предыдущие годы, мы успешно реализовали планы по снижению капиталовложений - более чем на 60% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Состоявшееся в третьем квартале приобретение компании VAS Media расширяет наши возможности в сфере дополнительных услуг и укрепляет позиции Компании в этом сегменте за счет предоставления клиентам инновационных сервисов в таких областях, как мультимедийный контент и мобильные платежи.
Результаты прошедшего квартала свидетельствуют о том, что мы способны добиваться роста финансовых показателей, уделяя приоритетное внимание повышению операционной эффективности, наращиванию денежных потоков и увеличению рентабельности. При этом ключевым элементом развития бизнеса "МегаФона" по-прежнему остается высокое качество обслуживания клиентов".
MegaFon_Press_Release_Q3_2012_RUS.pdf