Наверх
vorle.ru

Эффективная интернет-реклама. Какая она?

Бизнес

Реклама на сайте или портале не приносит должного результата? Самые распространенные ошибки.

Лучше плохо, чем никак?

Реклама компании в интернете - это не гарантия максимальной отдачи. Значение имеет не ее наличие, а качество. "Плохая реклама, как показывает практика, значительно хуже, чем ее отсутствие", - убежден руководитель департамента по развитию интернет-канала одной из крупнейших компаний России Константин Смирнов.

Слова эксперта подтверждают исследования на тему изменения показателей бренда под влиянием рекламы в интернете. Из-за некачественных рекламных материалов страдают такие показатели, как осведомленность о бренде, восприятие сообщения. Но больше всего снижается самый важный показатель - стремление к покупке.

Другими словами, когда вы показываете плохую рекламу, желание купить не остается на прежнем месте, а начинает стремительно падать.

Оказалось, что даже размер баннер не имеет такого ведущего значения для кликабельности, как качество выполненного модуля.

"Вывод один: если вы не готовы выполнить качественную рекламу, тогда лучше полностью отказаться от нее", - убежден специалист по интернет-рекламе.

Быстрый и мертвый

Некоторые руководители и специалисты по маркетингу верят, что в большинстве своем именно туманные формулировки и интригующие дизайн-макеты вызывают любопытство потенциальных потребителей, привлекают внимание к продукту и услуге компании.

На самом деле, по результатам исследования, неопределенный посыл и эффективный рекламный баннер, скорее всего, не смогут идти нога в ногу.

Ведь место того, чтобы что-то объяснять, решить проблемы или рассказывать, реклама, наоборот, задает вопрос. А самому потребителю трудно понять: о чем эта реклама, что она "говорит"?

"А потому реклама, как и ковбой, бывает "быстрой или мертвой". А посетитель сайта – не зритель в кинотеатре, он не будет дожидаться финальных титров (если речь идет о медийной рекламе), - говорит Константин Смирнов. - Эффективная реклама продвигает бренд и транслирует свое сообщение быстро, не отталкивая людей слишком длинной историей и непонятными иллюстрациями".

Какофония из слов и картинок

Когда компания долгое время транслирует одно и тоже сообщение, не жалея на это времени и денег, то люди просто привыкают и начинают узнавать бренд. Но это доступно только бизнес-гигантам с солидными рекламными бюджетами. Не все фирмы могут позволить себе сорить деньгами.

Совершенно точно, внимание привлекут четкие иллюстрации с насыщенными цветами и читабельным шрифтом. А какофония из слов и картинок только оттолкнет клиентов и заставит уйти со страницы.

Из печати - в интернет

Еще один частый прокол, это попытка перенести печатную рекламу на просторы интернета. В погоне за экономией бюджета, компания может заплатить дважды.

"Отсюда и у посетителей порталов и сайтов появляется баннерная слепота. Мы все перегружены рекламой, а поэтому на подсознательном уровне пытаемся всяческие ее избегать. Человеческий мозг просто блокирует зрительные образы, если подозревает, что это реклама", - подчеркивает Константин Смирнов.

Другими словами, вместо рекламного детища компании он видит лишь белые пятна.

Создай и тестируй!

"Много времени тратится на выбор площадок, форматов, таргетирования и тому подобных вещей. Только вот на разработку и тестирование хороших рекламных материалов времени не хватает", - к такому мнению приходят многие профи в сфере рекламы.

Поэтому, создав рекламный макет, протестируйте его на ваших потенциальных или уже имеющихся клиентах. Любая конструктивная критика может стать полезной и позволит сделать грамотную работу над ошибками. И помните, не ошибается лишь тот, кто ничего не делает.

Комментарий эксперта

Руководитель департамента по развитию интернет-канала Константин Смирнов: "Почему не работает реклама компании в интернете?

Существует несколько основных причин. Она слишком сложная: не все люди настолько любят ваш продукт, как вы сами. Поэтому, по возможности, избегайте избытка деталей.

Всегда стремитесь перечислять не свойства, а преимущества и выгоды, которые получит потребитель.

Кроме того, отсутствие четкого фокуса, равно как и попытка копировать печатную рекламу, дорого обходятся в интернет-размещениях.

И главное, помните, посетитель сайта чаще всего решает конкретную задачу. Его время летит быстро, а стоит – дорого".

Печать

Последние новости

Яндекс.Директ



подписка