Наверх
vorle.ru

Кто поставит счастье вашей компании

Бизнес

Как найти аутсорсинговое агентство и сделать его частью команды.

Наращивая маркетинговую активность, компания может столкнуться с трудностями: нехватка или отсутствие профессиональных кадров, навыков или влияния. Самое время воспользоваться ресурсами со стороны. Но, прежде чем это сделать, еще раз проанализируйте: действительно ли вы не справитесь с поставленными целями без посторонней помощи?

"Услуги сторонних агентств необходимы в двух случаях. Первый, когда компания не имеет собственного маркетолога или аналитика, - рассказывает директор по маркетингу и рекламе Ольга Алексеенко. - Второе, когда она выходит в другой город, где рынок незнаком. Для мелкого бизнеса найм внештатного маркетолога или целого отдела – это чересчур, потому что подобного рода услуги могут стоить на порядок дороже, чем работа штатного специалиста".

Лучшее качество за меньшие деньги

Если вы все-таки приняли решения обратиться за помощью в агентство, то выбирать партнера стоит правильно и тщательно. Ведь новый отдел вашей старой команды может принести не только пользу, но и ущерб. Кстати, бездействие также замедляет рост вашей компании.

Профессионализм сотрудников, качество презентации, действующие клиенты и их количество, репутация и рекомендации – все эти и многие другие критерии должны быть в вашем списке при выборе новых партнеров со стороны.

Но все же "главный критерий выбора – опыт, какие конкретно были реализованы проекты, их результаты, - подчеркивает Ольга Алексеенко. - Практика показывает, что аутсорсинг в сфере маркетинговых коммуникаций предлагает множество агентств, каждое из них кричит: "Мы все умеем, все знаем".

На самом деле выхлопа – ноль. В провинциальных городах найти профессиональное агентство с квалифицированными сотрудниками крайне сложно. Крупные компании, которые развивают здесь бизнес, имеют большие отделы маркетинга, работающие удаленно, или же это маленькие компании, которые просто не потянут нанять агентство".

Гораздо эффективнее, чем чтение рекомендаций, звонок существующим клиентам агентства. Лучше один раз позвонить, чем прочитать десятки рекомендаций.

Отношения с журналистами и влиятельными людьми вашего города также скажут больше, чем презентация на компьютере.

Два больших человека

Маркетеры со стажем советуют обратить внимание не на продавцов услуг агентства, а на квалификацию сотрудников, которые будут заниматься продвижением вашей фирмы. Ключевые лица в этом случае – директор агентства и менеджер проектов.

Личные отношения решают все или почти все, поэтому важна взаимная совместимость двух компаний по ключевым вопросам. Разное отношение к жизни и различные политические взгляды могут уничтожить любое сотрудничество.

Тест на совместимость

Все еще сомневаетесь, сделает ли агентство ваш маркетинг лучше? Устройте ему испытательный срок или проверочный тест. Это может быть небольшой проект или заказ, не требующий для подготовки длительного времени и средств. После этого сразу отпадут все вопросы, и решение придет само. Выбирайте лучших – и тогда вы сами станете лучше.

Грамотное маркетинговое агентство может и должно внести свежую струю и энергию в ваш бизнес. Креативные идеи и предложения выведут вашу фирму на новый уровень развития. Однако и со стороны заказчика требуется немало: ставить перед агентством четкие и конкретные задачи, относится к сотрудникам агентства так, как к своим коллегам и… вовремя оплачивать их счета.

Печать

Последние новости

Яндекс.Директ



подписка